Стоимость автобуса в данной комплектации уточняйте по телефону.

8 800 550 44 55

Подробности уточняйте по адресу:

Нижегородская обл, г.Кстово, ул.1 Мая стр1.

Сделать заказ

Подробную информацию о модели уточняйте у официального дилера

Изотермические фургоны предназначены для транспортировки скоропортящихся продуктов и различных грузов, требующих особого температурного режима (например, продуктов питания, живых цветов, медикаментов).

Изотермические фургоны из сэндвич-панелей.

Производственное предприятие «РУС ВЭН» г. Нижний Новгород осуществляет производство, продажу и монтаж изотермических фургонов из сэндвич-панелей.
Фургон из сэндвич-панелей используется для перевозки продовольственных товаров (в т.ч. скоропортящихся) в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим, предусмотрена возможность установки холодильного и морозильного оборудования.

Изотермический фургон состоит из монолитных сэндвич-панелей, созданных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.

Внутренним слоем кузова служит оцинкованный металл, либо пластик армированный стекловолокном .

Панели соединены между собой металлическими (либо алюминиевыми) профилями, вытяжными заклепками, самонарезными винтами и клеем – герметиком .

В качестве теплоизолирующего материала может быть применен:

  • высококачественный пенополистирол;
  • пенополистирол экструдированный;
  • пенополиуретан, который обладает самым низким коэффициентом теплопроводности, его гигроскопичность незначительна, что отличает его более долгим сроком эксплуатации.

Сэндвич – панели могут быть выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 50-150 мм и дополнительными закладными элементами в крыше, передней и боковых панелях. Суммарный коэффициент теплопередачи изотермических фургонов в зависимости от толщины теплоизоляции обеспечивается в пределах 0,55÷0,75 Вт/м² х Сº.

Одно из преимуществ фургона из сэндвич-панелей – это низкий коэффициент теплопроводности. Это позволяет при установке спецоборудования создать более точный задаваемый температурный режим, необходимый для транспортировки того или иного продукта.

Пол платформы фургона — это монолитная сэндвич-панель, которая армирована закладными из многослойной фанеры.

Верхним слоем пола может быть:

  • транспортная фанера («мелкая сетка»);
  • оцинкованная сталь;
  • специальный алюминиевый лист с поверхностью «чечевица»;
  • специальное полимерное покрытие («наливной пол»).

Внутри фургона из сэндвич-панелей предусмотрено освещение.

Обрамление фургона может быть:

  • алюминиевый уголок,
  • оцинкованный уголок толщиной от 0,8мм. до 2,0мм., окрашенного полимерным покрытием

Подрамник фургона проходит трехфазную обработку:

  • Механическая зачистка — дробеструйная обработка черного металла.
  • Химическая — обеспыливание, обезжиривание;
  • На заключительном этапе наносят покрасочные слои – грунт ВЛ-02, потом наносится полиуретановая грунтэмаль

Фургон изотермический из сэндвич-панелей оснащен расположенными сзади двустворчатыми дверями с трёх-лепестковыми резиновыми уплотнителями, которые обеспечивают герметичность. Двери оборудованы штанговыми запорами, которые надежно их фиксируют при движении фургона. Когда двери открыты, они зафиксированы от самопроизвольного закрывания специальными фиксаторами.

Изотермические фургоны каркасного типа.

Фургоны изотермические каркасные предназначены для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима. В основе фургона – металлический каркас из труб с прямоугольным сечением.

Наружная обшивка может быть выполнена:

  • из плакированного металла (оцинкованной стали толщиной 0,55-0,7мм с полимерным покрытием широкой цветовой гаммы)
  • ламинированной фанеры.

Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа.

Обрамление кузова — из оцинкованного уголка от 0,8 мм до 2,0 мм толщиной, окрашенного полимерным покрытием. У кузова есть две распашные двери, которые открываются на 270 градусов. Листовой пенополистирол служит теплоизоляцией (толщина слоя от 40 мм до 100 мм).

Внутри изотермического фургона предусмотрено освещение.

.

Подрамник фургона проходит трехфазную обработку:

  • Механическая зачистка — дробеструйная обработка черного металла;
  • Химическая — обеспыливание, обезжиривание;
  • На заключительном этапе наносят покрасочные слои – грунт ВЛ-02, потом наносится полиуретановая грунтэмаль.

Каждый фургон оснащен оцинкованной фурнитурой не подверженной коррозии.
Все фургоны комплектуются пластиковыми арочными брызговиками.

По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:

  • Изменение габаритных размеров фургона Длинна х Ширина х Высота
  • Установка дополнительных дверей
  • Изменение материала наружной обшивки (ламинированная фанера , пластик )
  • Фурнитура нержавеющая импортная
  • Различное напольное покрытие
  • Изменение цвета полимерного покрытия (широкая цветовая гамма)
  • Изменение толщины утеплителя от 25 до 150 мм
Оставить заявку
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X
Сделать заказ
X