Стоимость автобуса в данной комплектации уточняйте по телефону.
Подробности уточняйте по адресу:
Нижегородская обл, г.Кстово, ул.1 Мая стр1.
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Модель | P22DTE (4HU) |
Рабочий объем (см3) | 2198 |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) |
86.0/94.6 |
Мощность (л.с/ кВт/ об/мин) | 120/ 883500 |
Крутящий момент(Н.м. / об/мин) | 3202000 |
Норма токсичности | Euro4 |
Шины и диски | |
Размерность шин | 215 / 75 R16 C116 / 114R225 / 75 R16 C118 / 116R |
Размерность колесных дисков | 6Jx16 ET68PCD 5-130ЦО — о78.1 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип КПП | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования) | |
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 |
Расход топлива (л/100 км)* | |
ECE (по городу) | 10.7 |
MIXTE (смешанный тип движения) | 9.1 |
EUDC (по трассе) | 8.2 |
Топливо | |
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Емкость стандартного топливного бака (Л) | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | |
Длина габаритная | 5943 |
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси | 2 645 |
Длина заднего свеса шасси | 960 |
Длина заднего свеса с кузовом | 1300 |
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** | 2 450 |
Ширина (без зеркал задн.вида) | 2050 |
Ширина с кузовом | 2207 |
Максимальная ширина с кузовом** | 2350 |
Высота габаритная | 2153 |
Максимальная высота с кузовом | 3500 |
Высота от плоскости шасси до уровня дороги | 640-652 |
База | 4035 |
Диаметр разворота | |
Между стен (м) | 14.2 |
Масса автомобиля (кг) | |
Снаряженная (без кузова и/или оборудования) | 1760 |
Полная (максимальная разрешенная (MPMA)) | 4000 |
Максимальная масса кузова и/или оборудования | 2240 |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным
Комплектация фургона
Как правило, изотермический фургон используется для перевозки грузов, требующих соблюдения особых режимов хранения во время транспортировки. Изотермические фургоны на базе шасси Peugeot Boxer в ходе эксплуатации показали отличные результаты, повторить которые может отнюдь не каждый представитель класса малогабаритных грузовых авто. В частности, изотермические фургоны отлично справились с задачей транспортировки груза при температурных показателях окружающей среды от -40 до +40 градусов Цельсия и влажности воздуха до 80%. Продажа грузовых авто подобного класса началась в России не так давно, поэтому Пежо-фургон с надстройкой, выполненной из изометрических материалов, претендует на лидирующее место на рынке.