Стоимость автобуса в данной комплектации уточняйте по телефону.

8 800 550 44 55

Подробности уточняйте по адресу:

Нижегородская обл, г.Кстово, ул.1 Мая стр1.

Сделать заказ
Двигатель
Тип дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Модель P22DTE (4HU)
Рабочий объем (см3) 2198
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)
86.0/94.6
Мощность (л.с/ кВт/ об/мин) 120/ 883500
Крутящий момент(Н.м. / об/мин) 3202000
Норма токсичности Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 75 R16 C116 / 114R225 / 75 R16 C118 / 116R
Размерность колесных дисков 6Jx16 ET68PCD 5-130ЦО — о78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
Задняя Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип КПП Механическая
Модель КПП MLGU6
Количество ступеней 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155
Расход топлива (л/100 км)*
ECE (по городу) 10.7
MIXTE (смешанный тип движения) 9.1
EUDC (по трассе) 8.2
Топливо
Сорт Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Емкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Длина габаритная 5943
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси 2 645
Длина заднего свеса шасси 960
Длина заднего свеса с кузовом 1300
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** 2 450
Ширина (без зеркал задн.вида) 2050
Ширина с кузовом 2207
Максимальная ширина с кузовом** 2350
Высота габаритная 2153
Максимальная высота с кузовом 3500
Высота от плоскости шасси до уровня дороги 640-652
База 4035
Диаметр разворота
Между стен (м) 14.2
Масса автомобиля (кг)
Снаряженная (без кузова и/или оборудования) 1760
Полная (максимальная разрешенная (MPMA)) 4000
Максимальная масса кузова и/или оборудования 2240

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным

Комплектация фургона

  • Подрамник (каркас основания кузова):
    — стальной, загрунтованный и покрашенный в серый цвет
    — перед покраской подрамник подвергается химической обработке
  • Крепление кузова к раме в соответствии с инструкцией производителя шасси;
  • Пол (общая толщина 70мм):
    — наружное покрытие 0,5мм оцинкованный металл
    — утеплитель 50мм пенополистирол
    — внутреннее покрытие пола 18мм транспортировочная фанера
  • Передняя стенка (общая толщина 50мм):
    — наружное покрытие 0,5мм плакированный металл белого цвета
    — утеплитель 50мм пенополистирол
    — внутреннее покрытие 0,5мм оцинкованный металл
  • Крыша (общая толщина 50мм):
    — наружное покрытие 0,5мм оцинкованный металл
    — утеплитель 50мм пенополистирол
    — внутреннее покрытие 0,5мм оцинкованный металл
  • Боковые стенки (общая толщина 50мм):
    — наружное покрытие 0,5мм плакированный металл белого цвета
    — утеплитель 50мм пенополистирол
    — внутреннее покрытие 0,5мм оцинкованный металл
  • Задние двери (общая толщина 50мм):
    — наружное покрытие 0,5мм плакированный металл белого цвета
    — утеплитель 50мм пенополистирол
    — внутреннее покрытие 0,5мм оцинкованный металл
  • Фурнитура:
    — оцинкованная
    — штанговые запоры 2шт.
  • Обвязка кузова – анодированный алюминиевый профиль;
  • Оборудование:
    — боковые фонари оранжевого цвета (4 шт.)
    — внутренний плафон освещения кузова
    — габаритные огни (два белых и два красных)
    — пластиковые брызговики
    — фиксаторы дверей в открытом положении
    — резиновые отбойники для предотвращения ударов при погрузо-разгрузочных работах
    — боковая защита шасси (на категорию С)

Как правило, изотермический фургон используется для перевозки грузов, требующих соблюдения особых режимов хранения во время транспортировки. Изотермические фургоны на базе шасси Peugeot Boxer в ходе эксплуатации показали отличные результаты, повторить которые может отнюдь не каждый представитель класса малогабаритных грузовых авто. В частности, изотермические фургоны отлично справились с задачей транспортировки груза при температурных показателях окружающей среды от -40 до +40 градусов Цельсия и влажности воздуха до 80%. Продажа грузовых авто подобного класса началась в России не так давно, поэтому Пежо-фургон с надстройкой, выполненной из изометрических материалов, претендует на лидирующее место на рынке.

Оставить заявку
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X
Сделать заказ
X