Каким должен быть автомобиль скорой помощи?

Наша производственно-торговая компания реализуется автомобили скорой помощи всех категорий и различных марок: Mercedes, Volkswagen, Peugeot, Citroen и Renault. Машины, предназначенные для перевозки пациентов в больницу и оказания помощи пострадавшим, отличаются надежностью, качеством сборки, полностью соответствуют строгим требованиям и утвержденным нормам ГОСТ.

Особенности АСМП

Каждый автомобиль скорой медицинской помощи, который будет использоваться в нашей стране, должен быть адаптирован к отечественным эксплуатационным условиям:

  • хорошо передвигаться по плохим дорогам, быстро довозить пациентов в больницу;

  • правильно оснащаться – особенности комплектации зависят от класса транспортного средства: в нашей стране выделяют три категории авто (A, B, C);

  • выдерживать сильные перепады температуры;

  • обеспечивать бесперебойную работу медицинского персонала – отличаться повышенной надежностью в эксплуатации;

  • комплектоваться оборудованием согласно требованиям, утвержденным правительством, – они прописаны в соответствующем приказе Минздравсоцразвития;

  • соответствовать нормам ГОСТ;

  • пройти необходимые испытания в соответствующих условиях, в том числе измеряется время разгона до 80 км/ч, надежность креплений оборудования в медицинском салоне;

  • оснащаться проблесковыми маяками, звуковой сигнализацией для беспрепятственного передвижения по дорогам.

Конструкция машин и медицинского салона должна предусматривать размещение всего необходимого оборудования. Например, в авто класса A находятся аппараты, предназначенные для оказания первой помощи и проведения мероприятий по уходу за больным.

Требования, прописанные в законодательстве, предъявляются ко многим элементам и частям автомобиля! Например, внутренние размеры салона должны быть такими:

  • длина не меньше 220 (класс A), 250 (категория B) и 305 см (С);

  • ширина больше 140 (А), 160 (B) и 170 см (С);

  • высота в рабочих зонах от пола до потолка не менее 125 (A), 160 (B) и 176 см (C).

Уплотнения окон, люка и дверей автомобилей обязаны обеспечить надежную защиту салона от проникновения влаги и пыли. Машины категорий B и C комплектуются фильтровентиляционной установкой. Подножки должны быть с противоскользящей поверхностью, выдерживать нагрузку больше 200 кгс. Медицинский салон обязан выпускаться как минимум с двумя окнами.

Оставить заявку
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X
Сделать заказ
X